В рамках 84-го Международного Автосалона в Женеве KIA Motors представляет обновленную версию компактного кроссовера Kia Sportage. Старт продаж новинки в России запланирован на второй квартал 2014 года.
Обновленная модель сохранила свои ключевые достоинства, но стала ярче, современнее и технологичнее, получив ряд важных изменений в ходовой части, экстерьере и салоне. Внешность Sportage осталась стопроцентно узнаваемой, однако обновленную версию отличает дизайн фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и элегантная аэродинамичная антенна-плавник на крыше. Линейка легкосплавных колесных дисков представлена новыми моделями диаметром от 16 до 18 дюймов.
Интерьер обновленного Sportage также изменился – специалисты KIA проработали эргономику деталей и уделили особое внимание материалам отделки. В частности, расширился выбор возможных комбинаций кожи и текстиля в обивке кресел, а отделка вокруг приборного щитка и в дверных панелях теперь отличается мягкими высококачественными материалами. Дисплей мультифункциональной приборной панели Supervision увеличился в размерах и читается еще лучше: теперь его диагональ составляет 4,2 дюйма.
В зависимости от комплектации обновленного Sportage европейским покупателям доступен целый ряд опций: новая мультимедийная система Infinity от Harman с внешним усилителем, сабвуфером и семью динамиками, системы изменения усилия на руле Flex Steer (позволяющая выбирать между обычным, комфортным и спортивным режимом), подогрев рулевого колеса, электрорегулировки водительского кресла, а также возможность подключения iPod.
Благодаря ряду изменений, призванных дополнительно снизить уровень шума и вибраций, на ходу обновленный Sportage обещает стать еще более комфортным и приятным. Например, новое многослойное шумопоглощающее лобовое стекло способно эффективно подавлять шум даже на высоких скоростях.
Успешно бороться с вибрациями во время движения новинке помогает сразу несколько технических инноваций. Например, передний подрамник отныне крепится к кузову не жестко, а через упругие сайлент-блоки. В привод передних колес добавлен промежуточный вал, позволяющий сделать механизм симметричным (равной длины). Кроме того, новые элементы крепления трансмиссии стали прочнее и эффективно гасят возникающие вибрации.
Инженеры внесли изменения в конструкцию шасси и подвески, заменив передний стабилизатор, демпферы и верхние крепления рычагов. Эти обновления позволили добиться идеального баланса между комфортом и управляемостью, уменьшили недостаточную поворачиваемость и улучшили шумоизоляцию. Задние пружины также были немного усилены, чтобы путешествия с прицепом или трейлером были еще приятнее и безопаснее.
Помимо системы Flex Steer на благо лучшей управляемости работает и рулевой механизм, который стал острее на 4,5%: теперь автомобиль более чутко реагирует на действия водителя. Новые шины, доступные для 17- и 18-дюймовых колесных дисков, обеспечивают отличное сцепление при любых погодных условиях.
Обновленный кроссовер будет доступен со знакомой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, шестиступенчатыми (механической и автоматической) коробками передач, а также в вариантах с передним (2WD) и полным (4WD) приводом – в зависимости от модификации.