Просмотр вопроса
Теперь можно попробовать полетать на новом, разработанном нами параплане "Компромисс",
27 апреля 2014
В фотоальбом добавлены фотографии крыла.
Приглашаем на тест-драйв в выходные. Размеры:
S - полетный вес 60-80 кг...
М - полетный вес 80-100 кг...
27 апреля 2014
Тарас Ткач # 27 апреля 2014 в 23:54
Теперь можно попробовать полетать на новом, разработанном нами параплане "Компромисс", созданным для послешкольных полетов. Данное крыло заменит Тайран-3, как крыло предназначенное, для неамбициозных пилотов и спокойных полетов.
Основные отличия:
- заметно мягче в реакциях на управление;
- более задемпфирован в клевках;
- в сложениях ведет себя сильно иначе, давая паузу для принятия решения и действия пилота, при сохранении курса;
- ооочень большие ходы клевант - случайно сорвать тяжело(можно бы написать -невозможно, но абсолютной защиты от дурака нет);
- легкий старт, с зависанием наверху без обгона(проверялось без клевант);
- отсутствие раскачки;
- хорошо держит вираж без выбрасывания;
Александр Давыдов # 27 апреля 2014 в 23:54
Полетала на этом крыле...комфортно на нем....Я довольна...
Igor Artemchyk # 27 апреля 2014 в 23:54
Хорошее получилось крылышко нечего сказать видно люди потрудились
Тарас Ткач # 28 апреля 2014 в 04:07
КОМПРОМИСС-АБРЕВИАТУРА:
К-УШЛЕВИЧ
О-ЛЕГ
М-ОТОРНЫЙ
П-АРАПЛАН
Р-АЗРАБОТАЛ
О-КАЗАЛОСЬ
М-ОТОРНЫЙ
И
С-ЦУКО
С-ВОБОДНЫЙ